





В группе компенсирующей направленности №8 «Капельки» для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи дети любят придумывать различные истории, сказки, рассказы с помощью кубиков по технологии сторителлинга. Синоним слова сторителлинг - «сказительство», то есть придумывание историй, рассказов и сказок с опорой на визуальные пособия в виде кубиков, камней, силуэты сказочных героев составленных по определенному алгоритму. В арсенале каждого логопеда имеются дидактические игры, наглядные пособия, серии сюжетных картинок, но появление технологии сторителлинга в образовании позволило создать оптимальные условия и игровую среду для речевой активности дошкольников. Технология способствует не только развитию связной речи, но и обогащению активного словаря, совершенствованию лексико-грамматической стороны речи, развитию внимания, памяти, логического мышления, а также формированию коммуникативных качеств личности дошкольников.